Эксперт раскрыл, почему китайские авто быстро покрываются ржавчиной
Автомобили из КНР сейчас являются самыми популярными в России.
Однако выходят из строя они чаще, чем хотелось бы. В частности, замечено, что даже свежие модели могут быстро покрыться ржавчиной. Автомеханик Владимир Птицын в беседе с ЕАН рассказал, что не так с Jeely, Haval, Omoda, Chery и другими «китайцами», купленными в 2021-2022 годах.
Эксперт заметил, что некоторые владельцы китайских авто ездят за его услугами «как на работу». Часто приходится работать с ходовой частью — пружинами, амортизаторами, рычагами, тормозами. Птицын говорит, что некоторым не повезло: стоят шаровые опоры, которые ломаются каждые 5-7 тыс. А масляные амортизаторы, бывает, уже с завода вытекают. Бывает, что китайские автоамортизаторы «уже после 10 тыс. пробега выглядят, как у немцев — после 50 тыс.», констатировал автомеханик.
По его словам, сложно назвать проблемную марку или проблемную модель — проблемы раскиданы «рандомно», и чаще касаются конкретных машин. Качество китайских авто — неравномерное, говорит эксперт. На машинах одной модели один владелец ездит без проблем, а второй — каждый месяц пригоняет ее на ремонт.
Пятна ржавчины — характерная проблема для китайских авто. Причем «рыжики» встречаются на машинах, которые эксплуатировали всего год-полтора в обычных условиях. В некоторых случаях ржавчина — это заводской брак. Но есть также проблема с лакокрасочным покрытием «китайцев» — оно очень нежное, для него проблемой может стать небольшой камушек, который «не заметят» европейские или японские авто. Кроме того, в Китае будто бы не знают про оцинкованные болты — из-за этого уже через год использования в России машина «ржавеет намертво», что очень усложняет ее ремонт, рассказал эксперт.
Читайте также: Китайские авто ломаются чаще: в России выросла посещаемость автосервисов