Такими планами поделился мэр Москвы Сергей Собянин.
В Москве действует программа продвижения локальных брендов «Сделано в Москве» — местным производителям помогают стать известнее и наладить продажи. Это стало как никогда актуально после ухода из РФ многих иностранных брендов.
В рамках программы запустили сайт, на котором собраны товары столичных производителей (даже самозанятых), указаны цены и где купить. Бренды разбиты по категориям — есть одежда, косметика, товары для дома, спорттовары и многое другое.
Как сообщил у себя в TG-канале Собянин, планируется открыть оффлайн-магазины с московскими товарами, а также представить их в крупных торговых сетях. Мэр отметил, что в программе участвуют более 3000 московских брендов.
Весной глава кабмина Михаил Мишустин сообщил, что в России появятся вина с особой пометкой — «Вино России».
Также сообщалось о законопроекте «о российской полке», который обяжет магазины выделять места с непродовольственными товарами исключительно отечественного производства.