30 российских торговых сетей согласились ограничить наценки на товары
Они готовы допускать наценку на уровне +5% — не больше.
Около 30 торговых сетей в 25 регионах РФ согласны удерживать наценку на некоторые категории социально значимых товаров в пределах 5%, передает «КоммерсантЪ».
К соцзначимым товарам относят молочку, хлеб, сахар, овощи из «борщевого набора», мясо птицы, яйца куриные, замороженную рыбу, ряд фруктов, а также детское питание и средства гигиены. Среди тех, кто поддержал инициативу с придержанием наценки — «Магнит», «О`Кей», X5 Retail и «Ашан». Необязательно они ограничат наценку на все товары упомянутой категории — конкретные позиции компании выбирают сами. А контролировать процесс будет ФАС.
Ранее сообщалось о подорожании осенью сразу ряда продуктов. Так, производители глазированных сырков предупредили о повышении цен из-за роста стоимости сырья (какао и творога). Также подорожает детское питание.
Эксперты считают, что для поддержания спроса магазинам придется чаще давать скидки и акции на подорожавшие товары.