Есть три причины.
Дубайский бренд Maag, который открыл магазины на месте точек Zara после ее ухода, не нашел интереса со стороны россиян и стал убыточным. Стало известно, что часть магазинов Maag из-за этого хотят закрыть.
Россиянам Maag обещал альтернативу любимой многими «Зары». Но не вышло. Глава Информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков в беседе с «Говорит Москва» объяснил, что пошло не так. Он говорит, компания зашла на рынок РФ, не до конца поняв ситуацию в стране.
Во-первых, отмечает Федяков, у россиян упали доходы, а одежда и обувь — это то, на чем многие начинают экономить в первую очередь.
Во-вторых, Maag зашел на место культовой Zara, но не провел должным образом рекламную кампанию. Россияне так и не поняли, что это за бренд, для них он остался «ноунеймом», поэтому многие просто не пошли в эти магазины.
В-третьих, Zara и другие ушедшие бренды остались доступны россиянам через маркетплейсы. Так что люди предпочли не экспериментировать с новым непонятным брендом, а искать пути доставки проверенных товаров.
Появление Maag в России сразу пошло не гладко: весной вышел рекламный ролик бренда, который многим пользователям показался дешевым и бессмысленным.