«Козявочная»: в РФ появится ассоциация компаний с нестандартными названиями
Суд окончательно обязал сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» изменить название.
Но компания не сдается и решила создать ассоциацию по борьбе за права бизнеса с броским неймингом.
Сооснователь сети Константин Зимен рассказал на VC, что компания приглашает к совместной борьбе другие компании, на которые давят из-за провокационного названия. Зимен напомнил, что «ЁбиДоёби» переводится как «День недели — суббота». Однако созвучие с русским матерным словом тут очевидна, поэтому лингвистическая экспертиза и прочие меры защиты суд не впечатлили.
Компания не собирается менять свое название и продолжит оспаривать решение суда. Для этого будет создана целая Ассоциация брендов со спорными неймингом. Это будет реальная организация, ее зарегистрируют в Минюсте, и она будет выступать в защиту креативного бизнеса, говорит Зимен. К команде уже присоединилась магазин интимных товаров «В гостях у смазки», производитель сидра «Сосидр», рюмочная «Дядя Блёва», магазин товаров для рыбалки «Козявочная» и пивной магазин «Сиська пива».
Пользователи в комментариях не особо разделяют энтузиазм команды «ЁбиДоёби».
«Похоже, за нейминг у них отвечает школьник с определенными проблемами с девушками».
«Маркетинговое дно заняло лидирующие позиции в России».
«Вангую, что вы переименуетесь. Ведь если убрать точки с буквы ё получится как-то матершинно. И не говорите, что при выборе названия вы думали про субботу».
«Цель-то у вас какая? Смысл этого — окружающее лучше сделать? Привнести что-то? Нет, только ради бабла. Своих детей растите в подобном «нейминге», а я своих — не хочу».