В начале года это было под сомнением.
Компания Unilever остаётся в РФ и продолжает работать с том же режиме, что и до начала СВО. Изменять свои бренды для России компания тоже не собирается. Об этом журналистам сообщила директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Белоруссии Ирина Антюшина, передает NewRetail.
Это хорошие новости, если вспомнить, какие бренды принадлежат Unilever. Их около 400, это бренды продуктов (приправы Knorr, Calve, «Балтимор», мороженое Breyers, «Инмарко», чай Lipton и другие), а также косметика и бытовая химия («Чистая Линия», «Лесной бальзам», «Бархатные ручки», Dove, Rexona, Camay, Axe, Domestos, Persil и многие другие). В обычных российских магазинах продукция Unilever занимает весомую долю ассортимента в недорогом сегменте.
Ранее сообщалось, что шведский производитель Zewa и Libresse продал свой бизнес и покинул российский рынок.
В июне стало известно, что в РФ хочет вернуться немецкий Adidas.