Для маркетплейсов введут новый налог, чтобы реанимировать «Почту России»
Инициатор — «Почта России».
Минцифры обсуждает с маркетплейсами введение отраслевого налога в размере 0,5% от оборота. Деньга с налога хотят направить убыточным отделениям «Почты России», сообщает ТАСС. Пока что вопрос обсуждается.
В случае введения налога товары на маркетплейсах закономерно подорожают: издержки лягут на продавцов, а те переложат их на покупателей.
Почта России с прошлого года терпит миллиардные убытки — 27 млрд за весь 2022 год и еще почти 6 млрд за I квартал этого года. Дела почты стали особенно плохи с тех пор, как она потеряла трансграничную торговлю и почтовое сообщение со многими странами.
Из-за огромных убытков Почта России изменила правила оплаты труда своих сотрудников — в компании ввели ограничение на распределение между персоналом свободных ставок. Теперь люди стали зарабатывать на почте меньше, многие увольняются.
Читайте также: Докатились: как разваливали «Почту России»