Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Для маркетплейсов введут новый налог, чтобы реанимировать «Почту России»

Инициатор — «Почта России».

Минцифры обсуждает с маркетплейсами введение отраслевого налога в размере 0,5% от оборота. Деньга с налога хотят направить убыточным отделениям «Почты России», сообщает ТАСС. Пока что вопрос обсуждается.

В случае введения налога товары на маркетплейсах закономерно подорожают: издержки лягут на продавцов, а те переложат их на покупателей.

Почта России с прошлого года терпит миллиардные убытки — 27 млрд за весь 2022 год и еще почти 6 млрд за I квартал этого года. Дела почты стали особенно плохи с тех пор, как она потеряла трансграничную торговлю и почтовое сообщение со многими странами.

Из-за огромных убытков Почта России изменила правила оплаты труда своих сотрудников — в компании ввели ограничение на распределение между персоналом свободных ставок. Теперь люди стали зарабатывать на почте меньше, многие увольняются.

Читайте также: Докатились: как разваливали «Почту России»

Полная версия