Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Россияне перешли на шаурму: с начала года ее продажи выросли в 2 раза

Из фастфуда она остается наиболее доступной.

В России спрос на шаурму вырос на 100-300%, передают «Ведомости» со ссылкой на аналитиков «Платформа ОВД».

Сообщается, что с начала 2023 года у шаурмы наблюдается самый высокий рост продаж среди фастфуда, число покупок шаурмы по стране за это время выросло на 9%. В ресторанах и магазинах отмечают колоссальный рост спроса на шаурму. Например, в «Перекрестке» с начала 2023 фиксируют рост числа продаж в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В «Самокате» и «ВкусВилле» заметили повышение интереса покупателей к шаурме и сэндвичам. А в «Додо Пицце» шаурма по популярности уже превзошла пиццу.

Участники рынка объясняют популярность шаурмы тем, что среди фастфуда она остается наиболее доступным вариантом. По данным аналитиков, средний чек на шаурму сейчас составляет 171 рубль. При этом на бургер — 236 рублей, пиццу — 378, роллы — 435 рублей.

Ранее сообщалось, что «Вкусно — и точка» с 26 июня поднимет цены на 5-8%.

Читайте также:

Как не отравиться шаурмой: основы выбора качественного продукта

Диетолог рассказала, почему шаверма – лучший фастфуд

Полная версия