Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Stockmann прогнозирует появление «настоящих российских мегабрендов»

А также появление в стране новых иностранных брендов.

Гендиректор Stockmann Геннадий Лёвкин оптимистично настроен на брендозамещение в России, которую за последний год покинули более 180 международных ретейлеров. Выступая на выставке Mallpic, Лёвкин рассказал, что происходит с российским рынком.

По его мнению, ушедшие бренды уже постепенно замещаются, среди новых ритейлеров есть «очень интересные» турецкие, отметил Лёвкин. Он уверен, что другие иностранные бренды со временем «распробуют» российский рынок и зайдут на него. Поэтому, считает глава «Стокманна», можно ожидать «несколько волн приходов» в РФ новых брендов, передает Интерфакс.

Вместе с этим подтягиваются и российские производители. Лёвкин уверен, что в стране появятся «настоящие российские мегабренды». По его словам, девелоперы уже уловили движение в эту сторону и готовы предоставлять российским брендам выгодные условия.

Ранее сообщалось, что с начала 2023 года в РФ зашли 8 иностранных брендов одежды и товаров для дома. В основном это турецкие производители, но есть и белорусские, и даже французский.

На местах магазинов Uniqlo и H&M открываются магазины Lime и Gloria Jeans.

А маркетплейсы заметили, что с уходом брендов россияне стали чаще покупать швейные машинки, ткани и журналы с выкройками.

Полная версия