Там будет косметика, одежда, мебель и не только.
Магнит, похоже, готовится к запуску нового проекта — собственного маркетплейса с товарами разных категорий, узнали «Ведомости». На днях юрлицо «Магнита» разместило в социальных сетях рекламный ролик о своём маркетплейсе, который, впрочем, вскоре удалили.
В ролике рассказывается, как «современный маркетплейс» позволит покупателям заказывать не только продукты питания, но и товары для дома и сада, косметику и средства по уходу, бытовую технику, аксессуары для спорта и отдыха, мебель и другие товары у «партнеров и поставщиков» с доставкой до трех часов.
Торговая площадка, вероятно, будет называться «Магнит Маркет», по крайней мере, так она называлась в видео.
В конце зимы «Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров под брендом B1 или «Первый выбор». Магазины открываются пока в Подмосковье. У ритейлера также есть другая сеть — «Моя цена», которая считается мягким дискаунтером.
Редактор издания «Продукт Медиа» недавно высказал мнение о том, что российские торговые сети открывают все больше магазинов разных форматов и с якобы разным ассортиментом, хотя по сути их полки заполнены товарами СТМ. Из слов эксперта понятно, что товары СТМ создают иллюзию большого выбора, потому что выглядят как продукты разных брендов, хотя многие из них производятся на одних и тех же предприятиях из одних и тех же ингредиентов. Фактически выбор покупателей сокращается.