Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:42
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

66% россиян боятся, что нейросети станут использовать мошенники

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

И другие результаты опроса, в которых участвовали 2400 россиян.

Телеканал «Наука» и сервис поиска работы hh.ru опросили россиян на тему их страхов при работе с искусственным интеллектом.

Большинство участников опроса отметили, что опасаются того, что нейросети могут навредить людям. 66% респондентов указали, что опасаются попадания искусственного интеллекта в руки мошенников. 44% опрошенных переживают, что нейросети лишат работы многих людей. А 38% подозревают, что из-за нейростей люди обленятся и отупеют. Каждого десятого участника опроса напрягает то, что нейросети становятся все больше похожи на человека.

Однако только 14% респондентов опасаются прямой угрозы от ИИ, в частности порабощения человечества. И только 11% считают, что нейросети можно вообще не бояться.

Помимо опасностей, большинство респондентов видят преимущества в использовании искусственного интеллекта и нейросетей: 62% респондентов считают, что эти технологии помогут им выполнять профессиональные рутинные задачи, что позволит им сосредоточиться на творчестве. Почти половина (47%) считают, что ИИ может выполнять интеллектуальные и творческие задачи, помимо рутинных.

66% респондентов оценивают развитие искусственного интеллекта и нейросетей как положительное или очень положительное — 25% и 41% выбрали эти варианты. Еще 18% респондентов выразили нейтральное отношение к развитию этих технологий.

Ранее бывший сотрудник Google, разработчик основы чат-бота ChatGPT, предупредил об опасности дальнейшего развития нейросетей. Он отметил, что искусственный интеллект поспособствует смешению правдивой и ложной информации, в результате чего для обычных людей фейки станут неотличимыми от реальности. Кроме того, ИИ может стать бесконечно опасным, если попадет в руки к, условно, сумасшедшему диктатору.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама