Но пока не рискуют его использовать.
Холдинг Ritual.ru зарегистрировал товарный знак «Грустно и точка», передает РБК. Звучит забавно, если не считать, что компания занимается организацией похорон. Впрочем, глава холдинга Олег Шелягов признает, что такое название — это слишком.
В интервью РБК бизнесмен отметил, что зарегистрировать такой бренд решили «на эмоциях», просто чтобы этого не сделал никто другой. Брать в работу товарный знак прямо сейчас не планируют, потому что это «немножко на грани», заявил Шелягов. Но все же бренд зарегистрирован и просуществует до 2032 года.
Формула названия «[Что-то] и точка» превратилась в России в мем после того как страну покинула сеть McDonalds. Рестораны американской сети перешли российским управленцам, которым пришлось быстро придумать для них новое название. Среди вариантов были «Свободная касса», «Весело и вкусно», «Тот самый». Но выбор пал на «Вкусно — и точка». Пользователи предлагали свои альтернативные варианты: «Твёрдо и четко», «Вкусно и грустно», «Жуй и [проваливай]» и так далее. А вариантом с «точкой» в шутку предлагали называть все импортозамещающее.
В прошлом году в ГД предлагали запретить российскому бизнесу использовать латиницу в названиях компаний. В связи с этим поднялась волна временных переименований: Wildberries стал «Ягодки», Ozon — «Озончик», Aviasails — «Билетики», KazanExpress — «ТатарыВезут».
Читайте также: Что не так с логотипами «Вкусно и точка» и Stars Coffee