Конкурент Uniqlo: Samsung выводит на российский рынок новые бренды одежды
Первые магазины обещают открыть в ближайшие два года.
Подразделение корейской компании Samsung, Samsung Fashion, собирается представить в РФ два новых бренда одежды, передает retail.ru со ссылкой на представителя компании в России.
Первый бренд — 8 seconds — может заменить в стране Uniqlo и H&M, поскольку схож с ними стилистически.
Второй бренд — Juun.J. — премиальный, товары этого бренда можно найти на сайте ЦУМа.
Первый магазин 8 seconds откроется в Москве в этом году, второй — в течение еще года. В течение 5 лет сеть будет насчитывать 25 магазинов в 11 крупных городах России. Ассортимент магазинов будет состоять в основном из женских коллекций, продажа мужских коллекций в России пока не планируется. Средняя площадь фирменного магазина составляет не менее 600 квадратных метров.
Бренд Juun.J относится к премиальному сегменту молодежной одежды и включает в себя как женские, так и мужские коллекции. В настоящее время у бренда 181 магазин (141 из них — в Южной Корее).
Корейские бренды заходят на российский рынок на долгосрочной основе с большим объемом продаж, говорит представитель компании. Там ожидают, что бизнес в России будет сопоставим с объемом корейского рынка. Как и Uniqlo, корейские бренды сначала «прощупают» тенденции российского рынка, а затем будут подстраиваться под него и расширяться.
Тем временем в России готовятся к открытию заменители брендов ушедшей из России Inditex. На местах Zara, Bershka, Pull&Bear заработают альтернативные бренды Maag, Dub, Ecru.