Владелец KFC, американский холдинг Yum! Brands, продал российский бизнес компании «Смарт сервис».
Эта компания занималась развитием KFC в России. Теперь все заведения KFC перейдут «Смарт Сервису» и переименуются в «Ростикс». Вместе с ними новый владелец получил права на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic’s, а также операционную систему, сообщается на сайте холдинга Yum.
Отмечается, что «Смарт Сервис» оставит на месте всех сотрудников компании и сам займется ребрендингом ресторанов. Также он будет отвечать за работу с другими франчайзи в России по ребрендингу, который будет происходить постепенно.
Сделка была одобрена госогранами США и РФ, теперь Yum! Brands и KFC полностью прекратил корпоративное присутствие в России. В сообщении напоминают, что ранее Yum передала права на франшизу Pizza Hut, которая стала называться в России «Пицца Н».
Тем временем в России все больше импортозамещается «Вкусно — и точка», бывший McDonald’s. Сеть ресторанов уже заменила фирменные позиции американского меню — запустила аналоги «Биг Мак» и «Макфлурри», а также вернула концепцию обеда с игрушкой. Правда, пока без игрушки, но с книжкой-раскраской. Руководство сети заявило, что планирует организовать собственное производство игрушек для детских обедов, а также собирается выращивать картофель.
Ранее сообщалось, что в РФ пришел белорусский заменитель IKEA — магазины Swed House, в которых, кстати, есть и оригинальные товары IKEA.