Сейчас в ассортименте около 30 наименований в ценовом сегменте «средний плюс».
Глава совета директоров ГК «Черноголовка» Алексей Четвергов вывел на российский рынок новый бренд косметики и бытовой химии — Naturalistykа, сообщает «КоммерсантЪ».
По словам гендиректора новой компании Юрия Горякова, сейчас в ассортименте — около 30 продуктов в сегменте «средний плюс», но скоро появится линейка из 12-15 наименований в среднем ценовом сегменте.
На сайте бренда предлагаются шампуни (599 рублей за 500 мл), гели для душа (549 рублей за 500 мл), средства для мытья посуды (449 рублей за 1 л), таблетки для посудомоечной машины (цена не указана) и дезодоранты-антиперспиранты (189 рублей). На маркетплейсах продукцию Naturalistykа можно найти немного дешевле. Товары марки также представлены в «Л’Этуаль» и «Золотом яблоке». По словам Горякова, со временем новинки должны появиться и в крупных торговых сетях.
По данным «Ъ», продукты нового бренда производятся по контрактам на заводах других отечественных парфюмерных компаний.
Эксперты и участники рынка, комментируя историю с новым брендом, предполагают, что тот проверяет интерес покупателей, продавая пока свои продукты онлайн, с минимальными затратами на рекламу. Появление новой косметической марки эксперты связывают с введением пошлин на ряд импортных товаров и уходом многих производителей из России. Однако это не значит, что российский рынок пустой — конкуренция здесь все равно высока, отмечают собеседники издания.
Отмечается, что Naturalistykа делает ставку на экологичность и натуральность своей продукции. На официальном сайте бренда сказано, что в продукции используют тщательно отобранные растительные ингредиенты самого высокого качества и не используют парабены, сульфаты, хлор, силиконы, фосфаты и красители.
Эксперты «Ъ» напоминают, что новые производители не всегда понимают, как правильно оценить процент натуральности своей косметики: какое сырье считается натуральным, как проверять его качество. И к тому же натуральные компоненты в косметике могут быть причиной аллергии. Поэтому подобные косметика и бытовая химия должны создаваться совместно с аллергологами и другими специалистами.
Ранее стало известно, что американский актер Стивен Сигал и его сын запускают в России производство напитков.