Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Сбер предупредил о мошенничестве с возвратом в интернет-магазинах

Преступники взламывают личные кабинеты и хозяйничают там.

В Сбербанке россиян предупредили о мошенничестве при заказах в интернет-магазинах и на маркетплейсах.

Покупателям, получившим заказ, мошенники делают «возврат средств». Клиенту приходит сообщение (якобы от магазина) о том, что возврат ему сделали по ошибке, и деньги нужно вернуть. «Сотрудник» высылает жертве реквизиты для перевода, жертва отправляет деньги, и они уходят в кошелек мошенника.

По сути, мошенник взламывает личный кабинет покупателя интернет-магазина, чтобы сделать возврат, а потом вымогает деньги под предлогом того, что возврат был сделан «по ошибке».

Как можно избежать этой ситуации?

Во-первых, если с вами связался неизвестный человек, выдающий себя за сотрудника магазина, не разговаривайте с ним. Свяжитесь с магазином по номеру, указанному на его официальном сайте.

Во-вторых, используйте сложные пароли для входа в личный кабинет. Не используйте один и тот же пароль для нескольких сервисов.

В-третьих, установите двухфакторную аутентификацию, если сайт магазина ее поддерживает. Это позволит вам дважды подтвердить свой вход в личный кабинет.

Полная версия