Российские производители продуктов начинают открывать свои магазины
Потому что крупные торговые сети сокращают ассортимент и переходят на товары СТМ.
Производители продуктов питания стали интересоваться развитием собственной розницы, пишет New Retail. Стало известно, что крупный российский производитель сыров ГК «Кабош» собирается открыть несколько собственных магазинов в спальных районах Москвы и Петербурга.
Руководство «Кабош» сообщило, что в фирменных магазинах будут продаваться сыры и овощи, в дальнейшем может появиться выпечка. В компании отмечают, что торговые сети сейчас активно переходят на товары собственных торговых марок (СТМ), поэтому производителям, чтобы представить широкий ассортимент, есть смысл открывать собственные магазины.
Не только «Кабош» собирается развивать собственную сеть торговых точек. Кондитеры «Славянка» и «Аленка», алкогольная компания «Ладога», магазины «Раменский деликатес» и«мясницкий ряд» тоже подбирают себе помещения.
Переход рейтелеров на товары СТМ ожидали еще в середине 2022 года как реакцию на санкции и снижение доходов россиян. Вместе с этим ожидалась переориентация покупателей на скидки и акции, а также ухудшение качества продуктов.