Они уже на подходе.
Около 20 иранских брендов одежды могут запустить продажи в России уже в этом году, пишут «Известия». Речь идет о таких брендах как Abbаs, Hassаn, Romina, Kiаna (нижнее белье), Sаmira и Jila (женская одежда), Alireza (джинсы) и не только. Это бюджетные бренды, их продукция дешевле турецкой.
В феврале представители этих брендов приезжали в РФ и общались с управляющими российских ТЦ и Минпромторгом. Один производитель даже заключил договор на поставку в РФ одежды на 15 млн долларов.
Руководители российских ТЦ хотят съездить в Тегеран и посмотреть на местное производство. Они также готовят для иранского бизнеса описание условий возможного сотрудничества.
Эксперты говорят, что иранские бренды очень заинтересованы в российском рынке: здесь сейчас пустует много торговых площадей, серьезных западных конкурентов нет. Успех иранских производителей в России зависит от того, насколько их продукция будет соответствовать запросам и вкусу местных покупателей.
Есть мнение, что иранцы сильны в производстве кожаных изделий — сумок, обуви, одежды. В самом Иране основа спроса — мусульманская мода и средняя ценовая категория. На мировом рынке у Ирана опыта почти нет. В России ему придется изучать запросы местных покупателей и подстраиваться под них, и здесь иранцы могут уступать российским производителям, которые лучше ориентируются на местном рынке.
Во всяком случае иранская одежда в России — интересная затея. Вместе с Ираном на российский рынок одежды выходят бренды из Беларуси, Казахстана, Китая и Турции.