Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Не до Валентина: в РФ продажи подарков ко Дню влюбленных упали вдвое

Аналитики проанализировали предпраздничные расходы россиян в этом и прошлом году.

Сервис «Чек индекс» проанализировал данные о расходах россиян в период с 1 по 10 февраля в 2022 и 2023 годах и вычислил, как за год изменилось потребительское поведение россиян в преддверии Дня святого Валентина.

В этом году число покупок закономерно снизилось: на 57%. Средний чек тоже упал — на 4%, до 590 рублей, передает Retail Loyalty.

Исследователи определили самые популярные товары к 14 февраля и оценили, по каким категориям продажи в этом году просели сильнее:

- товары для взрослых — число покупок снизилось на 36%, средний чек упал на 8%, до 1050 руб.;

- услуги салонов красоты — число покупок снизилось на 18%, средний чек вырос на 13%, до 1382 руб.;

- парфюмерия — число покупок снизилось на 14%, средний чек вырос на 9%, до 3050 руб.;

- цветочные букеты — число покупок снизилось на 13%, средний чек вырос на 10%, до 1680 руб.

В пределах 10% упали продажи открыток-валентинок (средний чек — 128 рублей), сладких подарков (690 рублей) и мягких игрушек (590 рублей). А предпраздничные продажи предметов нижнего белья сократились всего на 2% (620 рублей).

Похоже, недорогую открытку и подарок стоимостью до 1000 рублей многие россияне еще могут себе позволить.

Читайте также:

3 способа сэкономить на букете ко Дню святого Валентина

Сколько стоит сходить на свидание 14 февраля в разных городах России

Полная версия