Индийский текстиль был популярен в СССР.
Эксперты считают, что сейчас он не дотягивает по качеству до требований рынка. Однако индийским производителям грех не попробовать закрепиться в России, откуда ушли почти все международные бренды. И одна индийская компания уже делает шаги в этом направлении — это производитель Northern India Trends, пишет «Коммерсант». Издание заметило, что NITC разместила вакансию на HH — похоже, она хочет открыть собственный офис в Москве.
Эксперты уточняют, что индийская компания не имеет своего бренда одежды, а отшивает одежду для многих западных брендов, и также разрабатывает коллекции совместно с европейскими дизайнерами. Поэтому вряд ли за приходом NITC в Россию последует открытие связанных с ней магазинов. Вероятнее то, что индийская компания будет шить одежду для российских брендов или же продавать в РФ небрендовые вещи.
Эксперты вспомнили, что в 1970-х индийская одежда и аксессуары были популярны в СССР, были специализированные магазины, которые назывались «Ганга». В современной России из индийских товаров до сих пор популярностью пользовались в основном лекарства, чай, кофе и специи.