Большинство из них — из Турции. Но из других стран тоже есть.
Аналитики Nikoliers подсчитали, что около 45 иностранных брендов заявили в 2022 году, что хотят зайти в Россию. И подавляющее большинство из них — турецкие (74%), передает retail.ru. Из этих 45 брендов девять уже открыли магазины в России.
На втором месте после Турции — бренды из Казахстана (7%). По 4% — бренды из Китая и Индии. По 2% — бренды из Японии, Италии, США, Армении и Беларуси.
А что касается иностранных брендов, которые ушли из РФ или приостановили тут работу — их около 80.
Аналитики отмечают, что вхождение бренда на рынок страны занимается в среднем год. Поэтому сейчас россияне начнут видеть тех, кто начал этот процесс в первой половине прошлого года. Покупательская способность в России снизилась, отмечают эксперты, но не фатально, и Россия остается интересным рынком для иностранных брендов.
Читайте также:
Сколько россиян пострадало от ухода зарубежных брендов одежды — опрос
Новый владелец бизнеса Zara запустит в России локальные бренды