Всего 6% опрошенных начали открывать для себя российские бренды.
Исследователи Kokoc Group опросили россиян старше 18 лет и выяснили, заметили ли те отсутствие крупных мировых магазинов одежды в России.
Сколько россиян ощутили отсутствие иностранных брендов одежды
56% респондентов заявили, что уход брендов на себе не ощутили — для них в ТЦ все еще достаточно разных магазинов.
23% указали, что выбор одежды все еще большой, но цены выросли.
12% опрошенных отметили, что теперь не знают, где им покупать одежду, и надеются на возвращение зарубежных ритейлеров.
6% респондентов переключились на отечественные бренды одежды.
3% продолжают искать одежду любимых брендов (Zara, H&M и прочих) на маркетплейсах, передает retail.ru.
Что россияне думают о качестве российской и импортной одежды
39% респондентов указали, что при покупке одежды не обращают внимания на страну-производителя.
32% считают, что в России могут шить одежду сравнимую по качеству с зарубежными брендами.
19% считают, что в России могут шить хорошую одежду, но на нее завышают цены.
10% считают, что импортная одежда однозначно лучше.
Заметили ли россияне продвижение отечественных брендов после ухода зарубежных
Только 29% указали, что заметили больше рекламы отечественных производителей и магазинов. Остальные не заметили.
Что точно бросается в глаза так это то, что в РФ за год стали более популярны подержанные вещи. Некоторые маркетплейсы запустили сервисы по продаже б/у одежды и аксессуаров, в том числе люксовых. Растет спрос и на подержанные устройства, в частности смартфонов.