Российский бренд женской одежды начал выпускать обувь
Lime впервые начал продавать ботильоны и кроссовки.
В прошлом году бренд Lime, специализирующийся на женской одежде и аксессуарах, заявил, что будет расширять ассортимент на фоне ухода из России иностранных компаний. Сейчас на сайте бренда появилась обувь из натуральной кожи и замши.
В каталоге доступны ботильоны по 14 тысяч рублей, а также кеды и кроссовки по 7-10 тысяч рублей. Новинки бренда доступны и в других магазинах. Позже в коллекции Lime появлятся лоферы, мюли и босоножки.
Ранее сообщалось, что за последние месяцы на рынке РФ появилось 200 новых брендов обуви — преимущественно турецкие. Многие из них — в бюджетной ценовой категории.
Также стало известно, что торговые площади H&M в торговых центрах начали активно занимать магазины российского ритейлера Gloria Jeans.