Европейское пиво в России заменят китайским
Из-за проблем поставками российские дистрибьюторы перестраивают ассортимент.
Китайское пиво Tsingtao, которое сейчас в России продается в китайских ресторанах или специализированных магазинах, может стать массовым продуктом в стране. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на реестр Росаккредитации, где появилась информация о том, что это пиво большими партиями (41,5 тысяч банок по 0,5 литра) начнет поставлять Московская пивоваренная компания (МПК). В самой МПК затею с китайским пивом пока не комментируют.
Раньше пиво Tsingtao в РФ поставляли небольшие компании, на западе России оно менее известно, чем на востоке. При этом бренд занимает 6-ое место среди мировых производителей пива и поставляет свою продукцию в 100+ стран.
Эксперты связывают рост интереса к китайскому пиву с проблемами поставки европейского пива. Как известно, в этом году страну покинул ряд зарубежных брендов, включая Velkopopovický Kozel, Budweiser, Staropramen, Hoegaarden, Stella Artois, Leffe, Heiniken и Carlsberg. Хотя чешские СМИ писали в ноябре, что пиво с заводов Чехии продолжает поставляться в Россию, но чешские производители заявляют, что не работают с РФ.
Эксперты издания предполагают, что крупные поставки китайского Tsingtao позволят сделать это пиво более доступным по цене. Но чтобы обеспечить хорошие продажи, китайское пиво также нужно продвигать среди российских потребителей.