Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Европейское пиво в России заменят китайским

Из-за проблем поставками российские дистрибьюторы перестраивают ассортимент.

Китайское пиво Tsingtao, которое сейчас в России продается в китайских ресторанах или специализированных магазинах, может стать массовым продуктом в стране. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на реестр Росаккредитации, где появилась информация о том, что это пиво большими партиями (41,5 тысяч банок по 0,5 литра) начнет поставлять Московская пивоваренная компания (МПК). В самой МПК затею с китайским пивом пока не комментируют.

Раньше пиво Tsingtao в РФ поставляли небольшие компании, на западе России оно менее известно, чем на востоке. При этом бренд занимает 6-ое место среди мировых производителей пива и поставляет свою продукцию в 100+ стран.

Эксперты связывают рост интереса к китайскому пиву с проблемами поставки европейского пива. Как известно, в этом году страну покинул ряд зарубежных брендов, включая Velkopopovický Kozel, Budweiser, Staropramen, Hoegaarden, Stella Artois, Leffe, Heiniken и Carlsberg. Хотя чешские СМИ писали в ноябре, что пиво с заводов Чехии продолжает поставляться в Россию, но чешские производители заявляют, что не работают с РФ.

Эксперты издания предполагают, что крупные поставки китайского Tsingtao позволят сделать это пиво более доступным по цене. Но чтобы обеспечить хорошие продажи, китайское пиво также нужно продвигать среди российских потребителей.

Полная версия