Иностранные слова угрожают самобытности русской культуры.
Сенаторы Ольга Ковитиди и Сергей Цеков внесли в Госдуму законопроект об установлении запрета на использование в рекламе некириллических алфавитов, сообщает ТАСС. Запрет не коснется уже зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований.
Авторы законопроекта возмущены тем, что во многих случаях русский язык в рекламе не используется, хотя должен использоваться. Русские названия порой полностью прописывают латинскими буквами, отчего «графический и фонетический облик русского слова искажается», отмечают сенаторы. А это мешает восприятию гражданами родного языка.
Кириллица — это основа российского культурного кода, которая позволяет сохранить стране самобытность в массовой культуре. Кириллицу надо защищать для сохранения целостности российского государства, говорят инициаторы запрета.