Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

В России наблюдается дефицит деталей для смартфонов Xiaomi: как теперь чинить устройства

При этом смартфоны этого бренда активно продаются.

В российских авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Xiaomi не хватает запчастей, сообщают «Известия». В первую очередь не хватает дисплеев и аккумуляторов, которые пользователи меняют чаще всего.

В ряде АСЦ изданию рассказали, что устройства Xiaomi не чинят не по гарантии, а срок поставки нужных деталей составляет 20-40 дней.

При этом в неавторизованных сервисных центрах такой проблемы нет. Детали там найти могут. Но неизвестно, какого они качества. Эксперты объяснили изданию, что пока у пользователей Xiaomi, которым нужен ремонт смартфона, есть выбор: либо долго ждать ремонта в АСЦ, либо на свой страх и риск отнести телефон в неавторизованный сервисный центр. Дело в том, что в последнем могут поставить неоригинальные запчасти, к тому же после «неофициального» ремонта устройство теряет гарантию. При этом стоимость услуг в авторизованных и неавторизованных центрах мало отличается.

Проблему с запчастями для Xiaomi объясняют тем, что поставка деталей не успевает за ростом продаж этих смартфонов в России. АСЦ не были рассчитаны на нынешние объемы продаж. Эксперты предполагают, что проблема может решиться к февралю следующего года.

А пока предлагаем вспомнить некоторые полезные правила обращения со смартфонами, чтобы как можно дольше не нести их в ремонт:

Как не убить аккумулятор смартфона раньше времени: 5 советов

Как продлить жизнь новому смартфону: 6 базовых правил

Полная версия