При этом смартфоны этого бренда активно продаются.
В российских авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Xiaomi не хватает запчастей, сообщают «Известия». В первую очередь не хватает дисплеев и аккумуляторов, которые пользователи меняют чаще всего.
В ряде АСЦ изданию рассказали, что устройства Xiaomi не чинят не по гарантии, а срок поставки нужных деталей составляет 20-40 дней.
При этом в неавторизованных сервисных центрах такой проблемы нет. Детали там найти могут. Но неизвестно, какого они качества. Эксперты объяснили изданию, что пока у пользователей Xiaomi, которым нужен ремонт смартфона, есть выбор: либо долго ждать ремонта в АСЦ, либо на свой страх и риск отнести телефон в неавторизованный сервисный центр. Дело в том, что в последнем могут поставить неоригинальные запчасти, к тому же после «неофициального» ремонта устройство теряет гарантию. При этом стоимость услуг в авторизованных и неавторизованных центрах мало отличается.
Проблему с запчастями для Xiaomi объясняют тем, что поставка деталей не успевает за ростом продаж этих смартфонов в России. АСЦ не были рассчитаны на нынешние объемы продаж. Эксперты предполагают, что проблема может решиться к февралю следующего года.
А пока предлагаем вспомнить некоторые полезные правила обращения со смартфонами, чтобы как можно дольше не нести их в ремонт:
Как не убить аккумулятор смартфона раньше времени: 5 советов