Россияне впервые за 4 года не раскупили товары на ноябрьской распродаже
И даже потратили меньше.
11.11 прошли традиционные распродажи в магазинах и маркетплейсах, и в этот раз россияне потратили на них заметно меньше денег. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на исследование ЮKassa.
Эксперты проанализировали 35 млн платежей в 180 тысячах интернет-магазинов. Оказалось, покупателей в этом году было на 29% меньше, а оборот продаж сократился на 54%. Общая сумма потраченных средств на ноябрьской распродаже в этом году оказалась на треть меньше, чем в прошлом.
Активнее всего россияне покупали электронику. Средний чек по этой категории составил почти 19 тысяч рублей — в прошлом году он составлял около 46 тысяч рублей. Также наблюдался высокий спрос на игровые товары, видео- и аудиоконтент, мужскую и женскую одежду — по этим категориям спрос вырос примерно в 2,5 раза.
Где средний чек вырос, так это в магазинах спортивного питания (+49%), товаров для животных (+28%), а также товаров для туризма и спорта (+21%).
В целом продажи 11.11 в этом году прошлогодних рекордов не побили.