Россиян бесят счастливые семьи в рекламе — опрос
А также чужой «успешный успех». Эксперты говорят, что прежние методы рекламы теперь не работают.
80% опрошенных россиян хотят, чтобы реклама стала более приближенной к реальной жизни. Красивые и успешные люди в рекламных роликах у большинства вызывают неприятие, передает Sostav результаты исследования Calltouch. Только 14% указали, что им все еще нравится рекламный лоск.
59% россиян раздражает рекламный образ счастливой идеальной семьи с послушным ребенком. 22% бесит образ успешного парня или девушки, 9% — образ крутого бизнесмена. Остальные 5% бесит вообще все, «им сейчас не до рекламы». 6% заявили, что никогда не смотрят рекламу.
Исследователи отмечают, что в России, как и во всем мире, наблюдается тенденция к отказу от искусственного лоска, который культивируют соцсети. Прежние методы рекламы больше не работают.
Какие рекламные образы люди готовы воспринимать? 40% россиян отметили, что это может быть образ обычного человека, похожего на них. 34% не против видеть в рекламе знаменитость, а 26% предпочли бы живым персонажам героев мультиков или кино.
О чем должна быть реклама, что она должна обещать покупателям? 55% опрошенных назвали стабильность, 19% — свободу и независимость, 18% — безопасность. Только 8% готовы смотреть рекламу про успех и жизнь «на полную катушку».