Большинство компаний не было готово к мобилизации.
Только 23% отечественных компаний оформили бронь для своих сотрудников, сообщает журнал «Деловой мир» со ссылкой на исследование Kontakt InterSearch Russia.
77% компаний не оформили своим сотрудникам бронь. В 83% компаний отметили, что не были готовы к частичной мобилизации. Только у 8% был на этот случай план, а 9% смогли подготовиться к мобилизации уже в процессе.
61% российских компаний готовы помогать мобилизованным работникам финансово, юридически и оказывать психологическую поддержку.
Планы на возможную новую волну мобилизации
Что делать, если снова начнется мобилизация, четко для себя определили только 15% компаний — у них есть план. У 62% — есть частичный план на случай новой волны.
Главными задачами в это сложное время многие работодатели считают:
- помощь своим мобилизованным сотрудникам и их семьям;
- установление прозрачной и регулярной коммуникации внутри команды;
- разработку четкого плана на будущее;
- организацию переезда, брони или удаленки для своих сотрудников.
Психологическое состояние бизнеса
92% компаний отмечают «непростую» атмосферу в своих коллективах. Из них 21% отмечает сильное напряжение в команде, которое не дает продуктивно работать.
52% компаний, по данным исследователей, решили не устраивать корпоративные праздники ближайшие полгода. А 19% рассматривают возможность организации праздничных мероприятий.