Нужно огромное количество игрушек для этого.
Гендиректор «Вкусно и точка» Олег Пароев рассказал РИА Новостям, когда в заведения вернется «Хэппи Мил» — знаменитый обед с игрушкой, который был популярен в McDonalds.
Судя по тому, что сказал Пароев, таких обедов не будет еще долго. Суть «Хэппи Мил» — в игрушках. Их нужно около 2 млн штук в месяц, а брать их пока неоткуда.
McDonalds был крупнейшим продавцом игрушек за счет именно «Хэппи Мил», говорит Олег Пароев. Сеть продумывает, как вернуть игрушки, но сейчас ей придется работать без участия McDonalds и все делать самостоятельно. А ни одна фабрика пока что не может предоставить «Вкусно и точка» необходимый объем игрушек. Кроме того, это должны быть не просто игрушки, а сертифицированные и безопасные для пищевого соседства игрушки.
«Это процесс, который требует времени. Для нас это приоритетная задача», — подытожил Пароев.
Читайте также: Каждый третий недоволен едой во «Вкусно и точка» и «Старскофе» — опрос