А что сохранилось и даже улучшилось.
Автор блога о ритейле Тихон Смирнов проанализировал состояние Stars Coffee — бывшего российского Starbucks. Он назвал плюсы и минусы нового заведения.
Минусы Stars Coffee
- Логотип. Это очевидная калька, мимикрия под известный бренд. Автор пишет, что создание совершенно нового логотипа и отделение от американского бренда вызвало бы больше уважения. Однако новые владельцы «нагнали пафоса», но на деле просто паразитируют на чужом бренде.
- Цены. Они остались космическими. При этом теперь покупатель платит не за бренд, как это было при Starbucks — он платит за кофе в новой неизвестной кофейне. Можно оправдать 300 рублей за латте в Starbucks, но чем оправдать такую цену в Stars Coffee? Есть ли у новой кофейни конкурентные преимущества?
Плюсы Stars Coffee
- Сохранили прежние интерьеры кофеен — они хороши.
- Внедрили кросс-продажи: теперь у кассы выложены различные батончики и прочие «полезные сладости», сообщает автор.
- Появились необычные яркие десерты — в виде пилюль. Они выглядят оригинально, посетители будут их фотографировать и выкладывать в соцсети, это полезно для бизнеса.
- Приложение и баллы. Заведения решили привязывать к себе клиентов через их смартфоны, стимулируют их баллами и акциями.
- Кофе стал вкуснее. По личному мнению автора, который раньше «терпеть не могу вкус кофе из Starbucks», с кофе что-то сделали, и он стал вполне приемлемым.
- У работников кофеен остались рабочие места. Как бы сейчас ни выглядел Star Coffee, важно, что люди остались при работе, и сеть приняла меры, чтобы поддерживать свою популярность.
Читайте также: Что не так с логотипами «Вкусно и точка» и Stars Coffee — эксперт