Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:33
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Опрос: какие из ушедших брендов россияне считают наибольшей потерей

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

44% опрошенных вообще не сожалеют из-за ухода брендов.

Финансовая платформа Webbankir провела опрос среди россиян на тему отношения к покинувшим российский рынок мировым брендам. В опросе участвовали 1500 человек со своей России, передает ТАСС.

Большинство респондентов сожалеет об уходе шведского мебельного гиганта IKEA — 27%. За ним идут Samsung (24%), Adidas (17%), Apple (16%), Coca-Cola (15%), H&M (15%), Nike (14%) и McDonalds (9%).

В каких группах товара россияне уже заметили потери? Из результатов опроса следует, что наибольшие потери — в группе автомобили и автозапчасти (37%). Также люди отмечают проблемы с лекарственными препаратами (28%), бытовой техникой и электроникой (22%), товарами повседневного спроса и одежды и обуви (22%).

Конкретно с дефицитом тех или иных товаров столкнулись пока 7% опрошенных. Еще 10% отметили, что «скорее испытывают» дефицит, но большинство среди них переориентировались на товары отечественного производства.

83% опрошенных дефицита товаров не испытывают, а 44% не сожалеют из-за ухода из РФ мировых брендов.

РКН: научную информацию и статистику о VPN для обхода блокировок запретят
Реклама