Каждый третий недоволен едой во «Вкусно и точка» и «Старскофе» — опрос
При этом против новых названий выступает всего 15% россиян.
ВЦИОМ опросил россиян из разных регионов страны об их отношении к смене владельцев и названий зарубежных компаний в России. В отчете на сайте центра упоминаются конкретно «Вкусно и точка» и «Старкофе» — бывшие McDonald и Starbucks.
Что касается смены названий заведений: лишь 15% опрошенных не приветствуют изменения. 43% респондентов к новым названиям относятся в большей степени положительно, а 39% — нейтрально.
Что касается качества продукции заведений после смены владельцев: 30% опрошенных указали на ухудшение качества. 11% считают, что после смены владельцев качество продукции улучшилось. А 33% затруднились ответить.
Исследователи отмечают поколенческую и региональную специфику в ответах респондентов. Так, представители старшего поколения (45+ лет) более позитивно смотрят на функционирование в России западного бизнеса под новыми брендами. А молодежь (18-24 лет) чаще остальных дает отрицательную оценку.
Также опрошенные из Москвы и Петербурга вдвое чаще (25%) высказывали негативное мнение по теме, чем жители сел (11%). При этом среди последних ведение зарубежного бизнеса в РФ под новыми именами одобряют 47%, а среди жителей обеих столиц — 39%.