Компания передала бизнес российскому менеджменту.
Немецкий холдинг Laurens Spethmann, производитель чая и сахарозаменителя Milford, ушел с российского рынка, сообщает РБК со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Теперь российская компания ООО «Милфорд» принадлежит ее гендиректору Илье Блинову.
В Laurens Spethmann уход из России пока не комментируют, как и в российской «дочке» компании.
Глава ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия отмечает, что слышал об уходе Milford из РФ. Однако в последнее время этот чай в России перестал быть популярным, продажи были совсем небольшие, говорит Чантурия. На отечественный рынок чая уход этой компании не повлияет, отмечает он. Даже уход Lipton проблем не создаст — российский чайный рынок очень конкурентный.
Напомним, производитель чая Lipton, Saito и Brooke Bond также заявил об уходе из России, производство чая под этими брендами прекратится уже в этом году.
По данным РБК, самая известная в России марка чая — Ahmad, о ней слышали 80% потребителей. За ней идут Lipton (74%) и Greenfield (70%). Однако Greenfield россияне пьют чаще, чем Ahmad. О чае Milford знают всего 20% российских покупателей.