Россияне стали реже покупать косметику и посещать парикмахерские
В августе 2022 года оборот в этой сфере упал на 61%.
Аналитики CloudPayments исследовали, насколько активно сейчас россияне посещают парикмахерские и покупают товары бьюти-сферы, сообщает Газета.ру.
В компании подсчитали, сколько среди их клиентов совершили онлайн-покупок косметики и женских аксессуаров, а также сколько раз оплачивали услуги парикмахера. Онлайн-оборот в бьюти-сфере в августе 2022 оказался на 61%, чем в августе 2021 года. Средний чек тоже упал — до 27% и составляет около 1900 рублей. Спрос на декоративную покупку в этом году снизился на 16%.
Аналитики пришли к выводу: россияне стали тратить меньше денег на походы в салоны красоты, парикмахерские, покупку косметических средств и аксессуаров. А те, кто обращается к мастерам, чаще просят лишь необходимые и недорогие процедуры.
Ранее стало известно, что россияне в этом году в 2,5 чаще покупают вещи в секонд-хендах. Это объясняется уходом из РФ ряда популярных зарубежных брендов одежды.