«Яндекс.Маркет» представил собственный бренд детских товаров
«Мы заботимся о качестве, безопасности и эстетике», — говорят в компании.
«Яндекс.Маркет» начал продавать первые линейки товаров собственного детского бренда Junion. Сейчас на маркетплейсе выставлены детские автомобильные кресла (от 10 тысяч рублей) и картины-раскраски по номерам (по 999 рублей). Скоро в продаже появятся стульчики для кормления, детские велосипеды и самокаты. В дальнейшем ассортимент товаров обещают расширить: появятся другие товары для детского спорта и творчества, товары для новорожденных, товары для школы, игр, сна и уюта.
В описании бренда на сайте отмечается, что он создан «реальными родителями, которым небезразличны дети и их желания». Подчеркивается, что компания сама разрабатывает продукты и контролирует их производство.
Ранее на «Яндекс.Маркет» появился раздел «Как у Икеа» — там собраны товары, аналогичные икеевским, от тех производителей, что работали со шведским магазином. Пока товаров предложено не очень много, но они соответствуют стилю IKEA.