По его словам, внутри компании чувствуется энтузиазм.
В середине июля шведский магазин H&M объявил об уходе из России. В августе он начал финальную распродажу-ликвидацию по всей стране. При этом франчайзи у H&M, насколько известно, нет, и также нет официального подтверждения тому, что российское подразделение компании продается. Поэтому, объявив об уходе, магазин должен будет прекратить работу в России.
Однако за последний месяц продажи H&M в России выросли в два раза по сравнению с прошлым годом, рассказал «Известиям» гендиректор консалтинговой компании «Этерна» Дмитрий Томилин. Это связано с тем, что в стране закрылись магазины конкурентов H&M. На фоне этого, по словам эксперта, шведский ритейлер задумался, как быть с российским бизнесом. «Внутри компании появился энтузиазм», — отмечает Томилин.
Кроме того, российские магазины H&M теперь не могут пользоваться ПО головной компании, и российский менеджмент пытается решить эту проблему. Это говорит о намерении компании дальше работать в РФ, отметил эксперт.
Склады H&M, по его словам, сейчас полные, продукции хватит еще на полгода работы. А за это время может что-то измениться, и у компании может появиться возможность остаться в России.