Вчера маркетплейс наделал шуму неожиданной русификацией названия.
Интернет-магазин Wildberries, день назад переименовавшийся в «Ягодки», вернулся к прежнему названию. Сейчас в шапке сайта — привычное имя на латинице.
В понедельник маркетплейс удивил и возмутил пользователей сменой названия на «Ягодки» — это почти буквальный перевод оригинального имени магазина, которое значит «дикие ягоды».
Большинство пользователей высмеяли такой ребрендинг — дескать, смысл вроде и не поменялся, но восприятие изменилось сильно. Переименование магазина связывали с недавними разговорами в Госдуме о русификации российского бизнеса и вероятности введения запрета на вывески на латинице.
Однако причина «ребрендинга» в другом: сейчас на маркетплейсе проходит «Черная пятница», и смена названия была пиар-ходом. Об этом заявил пресс-секретарь компании Валерий Прокопьев на радио «Говорит Москва». Ягодками маркетплейс как бы назвал и своих партнеров, и своих покупателей, и свои цены, которые, как указано на сайте, «сладкие». К тому же ягодки ассоциируются с летом, теплом и позитивом, добавил Прокопьев. А недовольство пользователей новым именем вызвало бурные обсуждения в Сети — это на руку магазину в период распродажи.
При этом Прокопьев отметил, что маркетплейс не прощается с «Ягодками» навсегда — компания, по его словам, открыта к экспериментам и нововведениям.