Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:14
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Эксперты оценили шансы лоукостера S7

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Авиагруппа S7 объявила о создании лоукостера, который может начать работу в 2022 году.

Компания бюджетного сегмента будет совершать рейсы между регионами РФ, минуя Москву. Об этом сообщила глава совета директоров S7 Татьяна Филева.

Лоукостер создадут на базе бывшей «дочки» S7. Он будет использовать самолеты Airbus A320 neo. Первый полет назначили на июль 2022 года. Ожидается, что пассажиропоток компании составит 7,8 миллиона человек в год.

По словам Филевой, компания ведет переговоры с аэропортами. Она не раскрыла маршрутную сеть лоукостера, но уточнила, что активный спрос видит в Омске, Казани и Челябинске.

В России работает один лоукостер — «Победа», которая является дочерней компанией «Аэрофлота». В прошлом году она обслужила 9 миллионов человек.

По мнению экономиста Дмитрия Адамидова, новая компания может стать успешной. Он не исключил, что успеху могут способствовать субсидии от государства на региональные перевозки. Без них лоукостер не выживет, подчеркнул эксперт.

Он напомнил, что в 2020 году многие компании получили дотации из казны. Государство готово продолжать субсидировать региональные перевозки. Ему все равно, кто их получит: лоукостер или обычная авиакомпания. Важны объемы субсидий, поскольку от них будет зависеть емкость рынка, полагает Адамидов.

По его мнению, бюджетные перелеты между регионами могут пользоваться спросом при грамотной ценовой политике. В пример он привел «Победу», которая приносит серьезную прибыль головной компании. Ее нагрузка очень большая. Вероятно, нагрузка и дотации создали возможность для реализации проекта S7 Group, резюмировал собеседник «Экономики сегодня».

По словам авиаэксперта Олега Пантелеева, новая компания не станет прямым конкурентом «Победы», по крайней мере при запуске. «Победа» выполняет много рейсов из московских, петербургского, сочинского аэропортов. Лоукостер S7 планирует перелеты напрямую между регионами. Значит, он не будет напрямую конкурировать на столичных рынках.

Пока сложно оценить тарифы компании. Понятно, что S7 хочет предложить базовый тариф по доступным ценам. Тарифная политика сформируется исходя из маршрутной сети. На ее формирование повлияет неудовлетворенный спрос и условия аэропортов, пояснил эксперт в комментарии ФАН.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама