Москва
3 января ‘25
Пятница

«Назад в Средневековье»: Мартынов о новом законопроекте

В Госдуму внесли законопроект о запрете баллотироваться гражданам, поддерживавшим экстремистские организации.

арламентарии, суды и прокуратура «прямо во время майских праздников трудятся над поражением граждан России в избирательных правах». Так журналист Кирилл Мартынов прокомментировал в фейсбуке внесение нового законопроекта.

По его словам, уже нет сомнений в природе происходящего в России. Он подчеркнул, что создано сословно-корпоративное государство. В нем есть люди, владеющие бессрочным правом на власть и управляющие рентой, и люди, лишенные прав и возможности высказываться, а также обязанные платить подати.

Мартынов с иронией удивился, что в РФ еще не внесли законопроект, наделяющий правом баллотироваться на посты только «действующих чиновников и их детей».

«Пора закончить с этими антироссийскими играми раз и навсегда: назад в Средневековье», — отметил автор.

Он предложил обратить внимание на два момента при рассмотрении масштабов преследований инакомыслия. Первый связан с тем, что все причастны к тому, что страна оказалась в сегодняшнем состоянии. Равнодушие и готовность не обращать внимания на беззаконие не прошли бесследно.

Мартынов также отметил, что историки будущего смогут изучать нынешнее время по большому цифровому следу, который оставляют и обвинители, и обвиняемые, и заступники, и промолчавшие.

Второй момент связан с тем, что происходящее «не остановится само по себе — без большого чуда или большого горя». По словам автора, наверху сказали, чтобы было не видно все неудобное. В итоге теперь оттуда видят только «спортивных молодых людей, чтящих подвиги предков, гетеросексуальные семьи с розовощекими младенцами, взявшими льготные ипотеки, журналистов, которые задают острые, но актуальные вопросы ("Как вы стали таким великим?"), преподавателей права, которые верят в обнуленную Конституцию как в высший эпизод развития национальной юридической мысли», добавил он.

Не осталось партий, СМИ, НКО, судов, вузов и выборов. Остались только «индивидуальные воли», как и положено антиутопии, резюмировал Кирилл Мартынов.

Полная версия