Трешовый пиар уровня «Бургер кинга»: Милонов раскритиковал слоган IKEA
В одном из российских магазинов сети появился рекламный слоган Suum cuique («Каждому свое»).
Российские пользователи соцсетей не оценили рекламную компанию «Икеи». С ними согласился депутат Госдумы от «Единой России» Виталий Милонов, пишет агентство «Москва».
По его словам, латинское выражение утратило связь с Древним Римом. Сегодня оно ассоциируется с нацистской Германией и концлагерем Бухенвальд, над входом в который были написаны эти слова. Использование фразы не является противозаконным. Однако оно является некорректным, уточнил парламентарий.
Милонов напомнил, что свастика тоже изначально не имела отношения к нацистам. Это древний символ, означающий благополучие и несущий другие значения. Однако использование свастики нацистами сделало ее символом фашистской Германии, с которой она теперь прочно ассоциируется, пояснил депутат.
По этой причине слоган «Икеи» — это «трешовый пиар уровня "Бургер кинга"», сказал Милонов. Он призвал торговую сеть задуматься и отказаться от использования слогана. По мнению депутата, из-за этой ситуации «объявлять войну табуреткам и какой-то тумбочке» не стоит. Компания должна услышать общественное мнение, добавил он.
В холдинге пока не прокомментировали ситуацию с рекламным слоганом.
Ранее сообщалось, что к концу 2019 года IKEA планирует вырабатывать больше энергии, чем потребляют ее магазины. К 2025-му сеть запустить в продажу солнечные панели. А к 2030 году она планирует стать «климатически позитивной». Это значит, что магазины не будут выбрасывать углерод и помогут избавляться от его излишков в атмосфере.