Москва
1 ноября ‘24
Пятница

Dolce & Gabbana может потерять китайский рынок из-за расизма и хамства

В Шанхае отменили показ итальянского модного дома Dolce & Gabbana после скандала в интернете.

По данным Hypebae, показ отменило Управление по вопросам культуры Китая. По другим сведениям, компания сама решила отказаться от шоу в коммерческом центре Шанхая.

Одной из причин такого решения СМИ назвали хамское поведение соосноватея бренда Стефано Габбаны. В сети опубликовали скриншот переписки дизайнера с пользователями Instagram. В ней он назвал Китай «страной дерьма», а его жителей — «невежественной мафией». Габбана добавил, что не боится обнародования данных сообщений, что его собеседники и сделали.

Позже компания заявила, что ее страницу в инстаграме и аккаунт Габбаны взломали хакеры. Представители Dolce & Gabbana заверили, что уважают Китай и его народ. Они также извинились за негатив, который доставили не соответствующие реальности заявления.

Скандал с некорректным поведением дизайнера стал последней каплей для организаторов показа в Китае. Стефано Габбана резко прокомментировал обвинения модного дома в расизме. Компания перед показом в Шанхае выпустила три рекламных видео, где азиатская модель пытается есть итальянскую еду палочками. У нее не получается, а голос за кадром с сарказмом комментирует процесс. В сети не оценили такое видение китайской культуры. В итоге все ролики удалили из китайских соцсетей, а компанию обвинили в расизме.

Габбана решил, что расизма в этих видео не было, о чем в грубой форме заявил комментаторам в сети. Однако его поведение вкупе с неоднозначными роликами привели к тому, что модели стали отказываться от участия в шоу, а звезды начали бойкотировать его.

Примечательно, что не только пользователи из КНР, но и из других стран, сочли промо-ролики расистскими и стереотипными.

Полная версия