Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:26
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

NI: транспортная авиация России критически устарела

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Трудности с техническим обслуживанием работающих самолетов, а также нехватка новых, ослабляют российскую военную авиацию.

Ситуация в транспортной военной авиации РФ является сложной, пишет National Interest со ссылкой на российские СМИ и опрошенных экспертов.

Проблемы российский авиации

«Военно-промышленный курьер» ранее сообщил, что основная часть российского авиапарка построена в советское время или в 1990-е годы. Она представлена самолетами Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ан-72, Ан-124 и Ил-76 различных модификаций. Ресурсы большинства этих самолетов на исходе, отмечает издание.

В «Независимом военном обозрении» также указали, что сегодня у РФ имеются около 300 самолетов-транспортников. Около сотни из них — это тяжелые транспортные модели (Ил-76), около 150 — тактические самолеты средней и малой дальности (Ан-26). Для сравнения издание привело в пример транспортный авиафлот США, который состоит из более 250 тяжелых транспортников (С-5 и С-17), более 300 тактических моделей (C-130H и C-130J) и еще нескольких сотен легкий моделей.

Огромное количестве транспортных самолетов у Вооруженных сил США объясняется тем, что они выполняют много задач за пределами своей страны. Кроме того, они выполняют глобальные задачи, требующие для решения соответствующих ресурсов. У ВС России пока нет таких глобальных проектов. Однако сирийская компания говорит о возможности их масштабирования.

Программа развития

Эксперты из отечественных СМИ отметили, что транспортная авиация РФ (и военная, и гражданская) нуждается в комплексном и долгосрочном плане развития. В противном случае Россия потеряет свое неофициальное звание авиационной державы и продолжит использовать европейские Airbus и американские Boeing.

Американский автор Russian Defense Policy отметил, что данный подход поддерживает возобновление производства советских тяжелых транспортников Ан-124 авиакомплексом имени С.В. Ильюшина. По его мнению, Ил-76 оказался более удачной моделью, которой нашли очень широкое применение.

При этом он согласился с тем, что транспортный флот РФ находится в ужасном состоянии. По словам эксперта, Москве пора подумать о новом транспортном самолете средней дальности.

Восстановление парка транспортных самолетов станет для России настоящим вызовом. Однако игнорирование этой проблемы лишит Россию возможности оказывать влияние за пределами своих границ, резюмировал NI.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама