Подозреваемые в отравлении Скрипалей отключили телефоны после общения с главным редактором RT.
Александр Петров и Руслан Боширов недоступны для СМИ. Они отключили телефоны сразу после беседы с Маргаритой Симоньян. Мужчины отметили, что это было их «первое и последнее интервью», сообщает телеграм-канал «Незыгарь».
13 сентября телеканал RT опубликовал интервью с подозреваемыми в атаке на Сергея и Юлию Скрипаль. Они рассказали, что действительно были в Британии со 2 по 4 марта, в том числе в Солсбери. По их словам, цель поездки была исключительно туристической.
Мужчины отказались раскрывать свои биографии и род деятельности, сославшись на возможную опасность для своих родственников и партнеров. Они назвали себя бизнесменами «средней руки» в сфере фитнеса и спортивного питания.
Реакция на появление предполагаемых отравителей в СМИ была разной. Некоторые обратили внимание на то, что мужчины плохо владеют родной речью, что невозможно для сотрудников ГРУ. Другие отметили, что они не сказали ничего, что могло бы действительно доказать их невиновность. Они не показали свои паспорта, не представили фотографии из Солсбери, не сказали даже город проживания.
Из-за нехватки информации СМИ, которых подозреваемые попросили не беспокоить их, продолжили поиски. «КП» объявила награду в 100 тысяч рублей для тех, кто сможет дать подтвержденную информацию о жизни Петрова и Боширова.
МИД Великобритании назвал выступление «отравителей» лживым. В Кремле отметили абсурдность такой реакции. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подчеркнул, что обвинять граждан РФ во лжи бессмысленно, поскольку они не имеют отношения в российскому государству. Он напомнил позицию РФ - Россия никак не связа с происшествием в Солсбери.
После интервью в конгрессе США актуализировались обсуждения о новых санкциях против России. Новые меры могут ввести уже в ноябре — это будет второй пакет санкций, предусмотренный законом от 1991 года. Он предполагаемы ограничения в отношении стран, использующих химическое оружие. В США полагают, что за отравлением Скрипалей нервно-паралитическим веществом стоит Россия. Госдепартамент сообщил ранее, что РФ отказалась допускать инспекторов на свои химические предприятия. При этом в МИД России отметили, что подобных запросов по официальным каналам не поступало.