Хакеры украли личные данные сотен тысяч пассажиров British Airways
Британский перевозчик подтвердил, что кибермошенники взломали его системы и похитили личные данные пасссажиров.
British Airways извинилась перед своими клиентами за допущенную хакерскую атаку, которая закончилась утратой личной информации. Об этом в пятницу, 7 сентября, сообщает агентство Reuters со ссылкой на компанию.
По данным издания, в результате действий киберпреступников пострадали около 380 тысяч пассажиров. Среди данных, которые оказались в их распоряжении, были имена, адреса, телефоны и номера банквоских карт. Это грозит пострадавших кражей денег с личных счетов. В руки хакеров не попали паспортные данные и сведения о рейсах, уточнили в компании.
Ее представители отметили, что хакеры атаковали сайт и мобильное приложение British Airways. Они получили доступ к сведениям, указанным при бронировании рейсов с конца августа по начало сентября. Пострадать от их действий могли все, кто совершал оплату на сайте или в приложении перевозчика в указанный период. Атаку оценили как «изощренную».
Сотрудники British Airways связались с пострадавшими клиентами, когда узнали о кибервзломе. Они сообщили о возможной угрозе и принесли свои извнения. Пассажирам рекомендовали обратиться в банки, которые выпустили их карты, и выполнить все действия, которые предложит служба безопасности.
Перевозчик также обещал компенсировать пассажирам все финансовые потери за собственный счет. Как предполагается это делать — в British Airways не уточнили. В компании отметили, что будут проводить индивидуальные разбирательства.
К настоящему моменту ошибку, которая привела к массовой утечке сведений, ликвидировали. British Airways проинформировала об атаке правоохранительные органы. По данным британских СМИ, полиция подключилась к расследованию инцидента, который начала компания.
На фоне сообщений об утечке личных данных пассажиров акции головной компании авиаперевозчика International Airlines Group начали падать. Около 13:00 7 сентября они снижались на 3%.