Кнайсль «отправили» в отставку за приглашение Путина на свадьбу
В МИД Австрии прокомментировали визит российского президента Владимира Путина на свадьбу главы ведомства Карин Кнайсль.
Присутствие Путина на торжестве не повлияет на внешнеполитический курс Австрии, поскольку он приедет на свадьбу как частный гость. Так в министерстве отреагировали на призыв евродепутата Михеля Раймона отправить главу МИД в отставку, пишет iReactor.
Парламентарий полагает, что добровольное приглашение президента РФ на праздник должно стать сигналом для федерального канцлера. По его мнению, Себастьян Курц должен предложить отставку министрессы.
В МИД добавили, что приезд Путина считается рабочим визитом иностранного лидера, который сопровождается соответствующими мерами безопасности. К обеспечению порядка привлекут полицейских Штирии и подразделение «Кобра». Расходы на визит оплатит российская сторона, торжество и частную охрану — Кнайсль, отметили в ведомстве.
Бракосочетание Карин Кнайсль и Вольфганга Майлингера отметят 18 августа в ресторане в австрийском регионе Штирия. Среди гостей ожидается канцлер и его заместитель.
В ресторане рассказали, что подготовят блюда традиционной местной кухни, а также вегетарианское меню, поскольку невеста является вегетарианкой.
Ранее пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков рассказал, что Владимир Путин приедет на свадьбу с подарком, но не сказал — с каким. Главу РФ пригласили на торжество во время его визита в Вену. После свадьбы Путин отправится в Берлин. В тот же день там запланирована его встреча с канцлером ФРГ Ангелой Меркель.
На встрече главы двух государств обсудят общие проекты, которым могут угрожать третьи страны, а также сирийский и украинский кризисы.
Это бред — везде видеть агентов РФ
Политолог Владимир Брутер в интервью ФАН назвал заявление Раймона «бредовым». Он напомнил, что на Западе каждого второго считают «агентом России».
По его словам, русофобия заставляет враждебно относиться ко всему, что даже отдаленно напоминает Россию и русских. Желание наказать Кнайсль свидетельствует о том, что «уровень негатива в европейских головах достиг критической отметки».