В первом полугодии нынешнего года покупатели стали чаще сдавать мобильные телефоны и телевизоры.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, подвела итоги федеральной программы «Утилизация».
По ее данным, с января по июнь 2018 года покупатели в России передали на утилизацию более 120 тысяч единиц техники, что в три раза превысило аналогичный показатель прошлого года.
Среди сданной техники больше всего было смартфонов, телевизоров, чайников, стиральных машин и утюгов. Чаще всего технику сдавали в Москве, Петербурге, Новосибирске, Казани и Нижнем Новгороде.
«Утилизация» действует во всех магазинах «Эльдорадо», работающих в России. За восемь лет покупатели сдали более 3,4 миллиона единиц техники. Участники программы получают скидку до 20% на следующую покупку.
Конверсионность видеорекламы «Эльдорадо» пятикратно возросла благодаря YouTube-формату TrueView for Action
Собранную технику и аксессуары отправляют на экопереработку и утилизацию специализированным компаниям.
В этом году в рамках программы впервые стали собирать аксессуары: чехлы для телефонов, кабели, наушники, защитные стекла, колонки, мыши, ТВ-тумбы и посуду.
В «Эльдорадо» отметили, что «Утилизация» стала важным проектом, который помогает решать вопросы экологической защиты и выстраивать отношения с покупателями.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» объединяет более 800 магазинов «М.Видео», «Эльдорадо» и «М_Mobile», которые работают в более чем 200 российских городах. Совокупная годовая выручка компаний превышает 360 миллиардов рублей (с НДС).