Роскомнадзор открыл вторую горячую линию из-за Telegram
Дополнительную почту для приема сообщений о возможной блокировке сторонних ресурсов открыли на «Яндексе».
Основной адрес горячей линии Hotlinerkn@rkn.gov.ru, расположенный на почтовом сервере Роскомнадзора, продолжает свою работу, отметили в ведомстве.
Второй адрес Hotlinerkn@yandex.ru создали для подстраховки в случае, если первая почта перестанет работать из-за DDoS-атак.
В РКН пояснили, что кибератаки могут привести к перебоям в работе почты на собственном сервере. Для «обеспечения устойчивой работы горячей линии» открыли дополнительный адрес, отмечается в сообщении ведомства.
Ранее Таганский суд Москвы постановил немедленно ограничить доступ к телеграм в РФ из-за невыполнения требования о предоставлении ключей декодирования.
Роскомнадзор приступил к выполнению судебного решения 16 апреля. Для закрытия доступа к мессенджеру регулятор заблокировал миллионы ай пи, что привело к сбоям в работе множества сервисов.
В настоящее время Telegram продолжает работать у большинства российских пользователей.