Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

До зубного скрежета: 5 привычек пассажиров, которые безумно раздражают бортпроводников

Основные обязанности бортпроводников – обеспечивать безопасность и комфорт в полете. Обычно они улыбчивы, дружелюбны и готовы выполнить все ваши просьбы, однако бывают ситуации, когда глаз начинает предательски дергаться, а нервы – шалить. Какие действия пассажиров раздражают бортпроводников больше всего и чего не следует делать на борту самолета, рассказали работники авиакомпаний.

ПРИВЫЧКА №1. Не следить за личной гигиеной

Неприятный запах изо рта, из подмышек или ботинок – чаще всего именно эти факторы встречаются у пассажиров самолетов. Причем, как показывает практика, именно данные персонажи проявляют наибольшую активность в полетах: часто ходят между рядами, пытаются вступить в разговоры с окружающими, активно жестикулируют.

Таким гражданам сотрудники авиакомпаний советуют брать в полет сменную одежду – носки и футболку, запастись жевательной резинкой и чаще умываться в туалете во время рейса, чтобы не заставлять других пассажиров затыкать нос.

ПРИВЫЧКА №2. Пукать в салоне самолета

Да-да, очень многие пассажиры не могут сдержать себя и пукают в салоне самолета, когда рядом с ними сидят несколько десятков или даже сотен людей. Все дело в том, что в воздухе тело человека ведет себя совершенно иначе, чем на земле: еда чувствуется более пресной, ноги быстрее отекают, кожа на лице и руках сильнее сохнет, живот раздувается от накопившихся газов. Для многих это становится откровением, и они не могут сдержать позывы.

При этом бортпроводники отмечают, что существуют как те, кто бесконечно бегает в туалет, чтобы решить там все своим проблемы, так и те, кто не утруждает себя подобным и пускает газы с "музыкальным" сопровождением. Кстати, любителями себя так вести являются жители Китая. Кстати, россияне тоже не гнушаются подобными "концертами".

ПРИВЫЧКА №3. Демонстрировать плохие манеры

По словам бортпроводников, лишь треть пассажиров здоровается и прощается с ними перед началом и по окончании полета, остальные просто молча проходят мимо. При этом многие смотрят в глаза, но не говорят ни слова или даже делают надменные и недовольные выражения лица. Конечно, подобное отношение для сотрудников авиакомпаний является неприятным и раздражающим.

Психологи уверены, что все дело в плохом воспитании и уверенности, что работа бортпроводника заключается в наливании напитков и уборке мусора после пассажиров. Сделать с этим ничего нельзя, можно лишь начать самому проявлять хорошие манеры, например, чаще улыбаться и говорить слова благодарности окружающим.

ПРИВЫЧКА №4. Ходить босиком

Да, провести в обуви 4-6-8 часов, а иногда и больше, на борту самолета – это целое испытание. Именно поэтому многие пассажиры оставляют ее под впереди стоящим креслом и остаются в одних носках или даже без них. С одной стороны их можно понять, с другой – это демонстрация неуважения к окружающим.

Мало того, что от ног, долго находившихся в тесной обуви, априори не может пахнуть лавандовыми полями, так человек еще может быть и переносчиком всяких заболеваний. Думаете, полы на борту пылесосят после каждого полета? Как бы не так! Задумайтесь, сколько людей походили по ним в своей грязной обуви, следы от которой вы потом "подметете" своими носками.

ПРИВЫЧКА №5. Проявлять неуважение к окружающим

По наблюдению бортпроводников, больше половины пассажиров так или иначе проявляют неуважение к окружающим их людям и даже не задумываются об этом. Например, очень многие любят класть ноги на подлокотники впереди стоящих кресел, когда там сидят люди. Существуют и те, кто смотрит кино, не используя при этом наушники и таким образом мешая сидящим рядом пассажирам.

Если задуматься, то практически в каждом полете найдется тот, кто оставит после себя неприятные впечатления. В таких случаях психологи советуют набраться сил и потерпеть до посадки. Если же складывающаяся ситуация может нанести вред вам или вашим родным и близким, тогда следует проявить гражданскую активность, не переступая при этом черту закона.

Полная версия